Саморегулируемая организация основанная на членстве лиц,
осуществляющих подготовку проектной документации.

Зарегистрировано в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору Регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций СРО - П - 051 - 11112009

Ассоциация "Гильдия проектировщиков Сибири"

ОГРН 1085400003512 630099, г. Новосибирск, ул. Потанинская д.3а оф.407 т/ф (383) 218-79-68   office@gilsib.ru ИНН 5402504977

 

 

 

Последнее обновление сайта
15/12/2017
Поиск в реестре гильдии



О ревизионной комиссии

создано/обновлено 06.06.2014 12:21:00
Утверждено решением Общего собрания 
НП «Гильдия проектировщиков Сибири»
Протокол № 4 от 16 сентября 2009г.
 
ПОЛОЖЕНИЕ 
о Ревизионной комиссии 
Некоммерческого партнёрства 
«Гильдия проектировщиков Сибири»
 
1. Общие положения.  
1.1. Положение о Ревизионной комиссии (далее по тексту – Комиссия) некоммерческого партнерства «Гильдия проектировщиков Сибири» разработано на основе действующего законодательства РФ, Устава НП «Гильдия проектировщиков Сибири» (далее по тексту – Гильдия), внутренних правил и стандартов Гильдии, правил саморегулирования.
1.2. Положение определяет статус, состав, функции, полномочия Комиссии, порядок ее деятельности и взаимодействия с органами управления Гильдии.  
 
2. Правовой статус Ревизионной комиссии.  
2.1. Комиссия является органом, осуществляющим контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Гильдии.
2.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством РФ, подзаконными актами органов государственного управления, Уставом Гильдии, настоящим Положением и внутренними документами Гильдии.
2.3. По решению Общего собрания Гильдии, членам Комиссии в период исполнения ими своих обязанностей могут компенсироваться расходы, связанные с работой в Комиссии. Размеры таких компенсаций устанавливаются решением Общего собрания Гильдии.  
 
3. Состав Ревизионной комиссии.  
3.1. Комиссия состоит из трёх членов и избирается Общим собранием Гильдии. Выборы членов Комиссии проводятся голосованием отдельно по каждой кандидатуре или списком по решению Общего собрания. Избранными в состав Комиссии являются кандидаты, набравшие большинство голосов членов Гильдии (их представителей), присутствующих на Общем собрании Гильдии.
3.2. Комиссия избирается на срок до следующего годового Общего собрания Гильдии. По решению Общего собрания Гильдии, полномочия членов Комиссии могут быть прекращены досрочно.
3.3. Члены Комиссии не могут одновременно являться членами Совета Гильдии, а также занимать иные должности в органах управления Гильдии.  
 
4. Функции Ревизионной комиссии.  
4.1. Комиссия осуществляет проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Гильдии по итогам деятельности за год. Дополнительные проверки могут осуществляться по инициативе Комиссии, решению Общего собрания Гильдии, Совета Гильдии или по требованию членов Гильдии, составляющих в совокупности не менее чем 10 процентов от общего числа членов Гильдии.
4.2. Расходы на проведение проверки, осуществляемой по требованию членов Гильдии, несут лица, потребовавшие ее проведения, если Общее собрание не сочтет необходимым произвести соответствующие расходы за счет Гильдии.
4.3. При выполнении своих функций Ревизионная комиссия осуществляет следующие виды работ:
·         контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета;
·         контроль за представлением отчетности;
·         проверку достоверности данных, содержащихся в бухгалтерских документах;
·         проверку финансовой документации Гильдии;
·         проверку законности заключаемых Гильдией договоров, совершаемых сделок, расчетов с контрагентами;
·         анализ соответствия ведения бухгалтерского учета существующим нормативным положениям;
·         проверку своевременности и правильности платежей в бюджет, исполнения прочих обязательств;
·         проверку правильности составления балансов Гильдии, отчетной документации для налоговой инспекции, статистических органов, органов государственного управления;
·         проверку правомочности решений, принятых исполнительным органом, их соответствия Уставу и решениям Общего собрания Гильдии;
·         анализ решений Общего собрания Гильдии касающихся финансово-хозяйственной деятельности, внесение предложений по их изменению при расхождениях с нормативными актами.
4.4. Условия и содержание поручения о проверке (ревизии) не должны противоречить требованиям настоящего Положения и выходить за пределы вопросов, послуживших основанием для проверки.  
 
5. Права и полномочия Ревизионной комиссии.  
5.1. Комиссия в целях надлежащего выполнения своих функций имеет право получать от исполнительного органа Гильдии, затребованные ею документы о финансово-хозяйственной деятельности Гильдии, необходимые для работы и материалы, изучение которых соответствует функциям и полномочиям Комиссии.
5.2. Затребованные документы и материалы должны быть представлены Комиссии в течение 5 дней после ее письменного запроса.
5.3. Комиссия вправе требовать созыва внеочередного Общего собрания Гильдии в соответствии с порядком, предусмотренным Уставом.
5.4. Комиссия вправе требовать от сотрудников исполнительного органа, включая должностных лиц, личного объяснения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
5.5. Комиссия вправе ставить перед Общим собранием Гильдии вопрос об ответственности сотрудников Гильдии, включая должностных лиц, в случае нарушения ими положений и правил Гильдии.
 
6. Обязанности членов Ревизионной комиссии.  
6.1. При проведении проверок (ревизий) члены Комиссии обязаны надлежащим образом изучить все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки.
6.2. Комиссия обязана:
·         своевременно доводить до сведения Общего собрания Гильдии, Совета Гильдии результаты осуществления ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности Гильдии в форме письменных заключений;
·         требовать созыва внеочередного Общего собрания Гильдии в случае возникновения реальной угрозы интересам Гильдии.
6.3. Комиссия представляет Совету Гильдии и Общему собранию Гильдии Заключения по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности за год.  
 
7. Заседания Ревизионной комиссии.  
7.1. Комиссия решает все вопросы на своих заседаниях. Заседания Комиссии проводятся перед началом проверки (ревизии) и по их результатам, а также по мере необходимости. Член Комиссии может требовать созыва экстренного заседания комиссии в случае выявления нарушений, требующих безотлагательного решения Комиссии.
7.2. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует большинство членов Комиссии.
7.3 Заключения Комиссии утверждаются простым большинством голосов и подписываются Председателем.
7.4. Члены Комиссии в случае своего несогласия с решением комиссии вправе зафиксировать в протоколе заседания особое мнение, изложить его в приложении к решению комиссии и довести до сведения Совета Гильдии, Общего собрания Гильдии.
7.5. Комиссия из своего состава избирает Председателя. Председатель созывает и проводит заседания, организует текущую работу, представляет документы подготовленные Комиссией.
7.6. Для ведения делопроизводства исполнительный орган предоставляет секретаря. Секретарь Комиссии организует ведение протоколов ее заседаний, доводит до сведения членов Гильдии Заключения Комиссии.  
 
8. Заключения Ревизионной комиссии.
8.1. Результатами работы Комиссии являются Заключения по итогам проверки (ревизии).
8.2. Заключения должны быть подписаны всеми членами комиссии участвующими в проверке.
8.3. Члены Комиссии, не согласные с Заключением по отдельным положениям и выводам, должны изложить свое особое мнение, оформив его в виде приложения, являющегося неотъемлемой частью указанного Заключения.
8.4. В Заключении Комиссии по проверке финансово-хозяйственной деятельности должны быть отражены:
·         подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах Гильдии;
·         отсутствие каких-либо первичных документов или наличие документов, не имеющих юридической силы;
·         информация о фактах нарушения установленного правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;
·         результаты проверки целевого исполнения бюджета;
·         конкретных сотрудников, включая руководителей и должностных лиц, допустивших нарушения и нецелесообразные расходы.
^Наверх